« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: "мля, %^&(* меня опять этот упырь замочил!!!", "да упыри вообще о%уели", "я тебе сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне... джонни_мля... УПЫРЬ!!!" Итого получаем известность и разговоры на следующий день у завсегдатаев: "блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо играли на de_dust". Приходишь в следующий раз - и тебя уже знают.
Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет уже мысленно на улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием. От вас потребуется только чуть-чуть терпения.
ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите даму вперед и бегите за ней.
Правило первое: достреливайте его фраги.
Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.
Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком нелегком виде деятельности, как парная игра.
ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".
AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов. Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно, хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только канализация.
БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что счет фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде, пусть делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!