« Январь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Стрельба - один из основных компонентов любого шутера, пусть даже и командного. В одинойчной игре CS именно на стрельбе делается основной упор. Особенно это актуально в моменты неравных боев против превосходящих сил противника.
Залог точной стрельбы в игре - знание характеристик оружия. Каждый тип и вид оружия имеет свой урон, дальность и отдачу. Очевидно, что из пистолета тяжело вести огонь на дальние дистанции, да и вообще сложно вести прицельный огонь. Тоже самое можно сказать и про пистолет-пулемет. Каждый вид оружия приспособлен для определенной ситуации, но мастерское владение даже самым слабым оружием дает большие шансы на быструю победу.
Урон также зависит и от того, куда попадет пуля. Выстрел в голову способен остановить противника моментально. Для верности лучше выстрелить два-три раза, особенно если огонь ведется из скорострельного оружия с высокой кучностью стрельбы. Но выстрелить в голову получается не всегда - нужно слишком долго целиться. Если времени на это нет, то лучшая мишень - живот. Пара выстрелов в эту зону - и противник ликвидирован. Стрельба в конечности - наихудший вариант.