Раздел: История CS    Автор: snowman3d    Просмотров: 1 851    Комментариев: 0    Добавлено: 22 января 2011, 06:13
Counter Strike: Condition Zero – новые технологии.

Почти никто не оспаривает тот факт, что старенький движок «Халвы» практически изжил себя. По уровню детализации вперед ушли даже такие ветераны как, Quake3 и Unreal Warfare, не говоря уже про следующую волну 3D шутеров. И все таки при весьма не плохой степени визуализации и физических моделях, на движке от Half-Life могут играть юзеры со слабыми машинами.

В связи с этим, разработчики решили осуществить мультиплеер CS:CZ и CS одинаковыми (совместимыми), изменения коснуться лишь косметической части игры. Таким образом поменяется принцип картостроения. Можно будет заменить приевшийся Skybox на полностью трехмерное окружение.

Изменения в новой версии коснуться и непосредственно и самих игроков. Разработчики пообещали, что в CS:CZ на каждую модель будет приходиться по 1250 полигонов, в то время как на старых было лишь по 650. Эти изменения коснуться как одиночной так и мультиплеерной игры, но лишь обладателей CS:CZ. Однако все равно увеличение количества полигонов на 66% смотрится весьма уныло, по сравнению с новыми щутерами, где оное значение доползает аж до 10 000 на модель! А заявленные эффекты по синхронизации движения лица и простейшей мимики, а так же попытки выражения каких либо эмоций у персонажей доверии не внушают, да и кому они нужны. Так же как обещанное ранее альфа смешивание, при помощи которого можно создавать полупрозрачные поверхности, допустим прозрачный баллистический щит, либо стекла в противогазе у террористов.

Далее, разработчики пообещали добавить в игру систему частиц, которая даст возможность реализовать различные погодные условия., а так же смогут визуализировать отлетающие частицы чего либо (например кровь) при попадании.

Так же обещали убрать противное разрешение монитора 640Х480 при выходе из геймплея в основное меню «Халвы».

Если честно, то всеми этими «новинками» оснащены самые лучшие игры с 2007 года, и чем то из ряда вон выходящим ой как не являются, поэтому как ни печально это будет звучать для фанатов CS, но CS:CZ выйдет абсолютно мертвой в технологическом плане.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.