« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Когда Мел Ли Мин Ле ушёл из Action Quake2, его заинтересовали поиски в сети информации о терроризме. После прочтения некоторой информации в его голове возникла мысль о создании игры, для которой терроризм послужит прекрасным сюжетом. В тот же час его решил поддержать Клифф, именно с ним и продолжился процесс разработки. Был составлен план дальнейших действий, которые будут сопутствовать распространению игры.
В январе начали создавать модели оружия, игроков и объектов на картах, вместе с этим Гузем начинает вести работу над графикой игры. Решение выполнить её на движке как Half-Life, было вполне осознано. Первый анонс был принят аудиторией с большим восторгом, Ле пообещал создать такой проект, о котором мечтают игроки со всего мира. Весной уже начали появляться первые сайты, конечно же, кроме официального, они все были переполнены информацией о появлении новой игры. Приближался тот день, когда скачать контру могли все желающие установить популярный шутер.
Игра начала распространяться с 19 июня 1999 года, ведь она была совершенно бесплатной и её можно было скачать с официального сайта. Надежда, что игра заинтересует многих людей, смогла оправдать себя.
В то время не существовало тысяч игровых серверов, можно сказать, что их практически не было. Самый первый сервер запустили в начале осени в том же году. Комьюнити игры медленно начало увеличиваться. Гузмен не желал останавливаться и постоянно выпускал новые и новые версии беты, с многочисленными изменениями и улучшениями, это не могло не привлечь большее количество игроков. Опрос, который создали ведущие игровые сайты, дал понять, что игра оказалась самой популярной в 1999-м году.
Компания Valve 12 апреля заявила о том, что готова поддерживать игру морально и материально. Они сдержали свое слово и на совместную работу с фирмой под названием Barking Dog Studios было выделено множество денег. Но их было мало на чистку кодов игры и остальные вещи.
Популярность игры непрерывно возрастала и обновка кода никогда не стояла на месте. Таким образом, в 2000 году появилась первая стабильная версия Counter-Strike 1.0.