Раздел: Карты 1.6    Автор: Administrator    Просмотров: 936    Комментариев: 0    Добавлено: 1 мая 2017, 21:35

Карта-римейк популярного уровня de_train, создавалась в рамках конкурса римейков на портале cs-mapping.com.ua. Данная карта представляет собой усложненный в плане детализации объектов и текстур вариант обычного трейна. На карте полно звучащих текстур (металл\дерево\стекло\бетон\гравий). Карта нормально работает на всех патчах новее 26-го.

Карта: de_rain

Автор: Sadist.exe

Дата релиза: 22.09.2008


Разрушенные балки, обшарпанные стены давно заброшенного завода, но все те же поезда, чьи колеса не стучали по рельсам с незапамятных времен – вот что выделяет de_rain на фоне немалого числа вариаций вокзальных станций, где разворачиваются баталии, исход которых предрешает будущее человечества. Нет, мы не видим прежней обстановки, которая присуща прототипу данной карты. Взамен - хаотически разбитые бетонные плиты, разбросанные повсюду строительные материалы и ржавые, но продолжающие работать гидравлические установки, замечаем котельную трубу, одиноко испускающую черный дым и вышку, уже давно не проводящую электроэнергию.

Автор данной карты смог в знакомых до боли геймерам чертах передать образ знакомых каждому из нас (и с не меньшей болью) типичных индустриальных сооружений прошлого. Детализация карты очень высока (чего стоит только обрушившаяся крыша депо «А»…), что, как известно, огромная редкость в мире CS 1.6.

Архитектура выдержана в рамках индустриального жанра, большинство мест изменили свои привычные очертания, что немного сбивает с толка во время игры. Серые тона и унылые краски стен помещений, пола и фасадов зданий также создают несколько угнетающее впечатление.

При этом текстуринг выполнен на совесть и прекрасно гармонирует с окружением завода, чего нельзя с полной уверенностью сказать об освещении: проработано, с одной стороны, оно просто на «отлично», с другой же, – не редки плохо освещенные участки карты, что безусловно создает красивую картинку и вместе с тем запарывает многочисленные игровые моменты . Но самое главное, что является неотъемлемой составляющей de_rain, конечно же, как не трудно понять из названия, – дождь! Очень меткий ход Sadista.exe, подчеркивающий основную тематику данного уровня! Вместе с тем и несколько проигрышный, как, в принципе, и высокая детализация карты Не могу сказать, что Sadist.exe в корне поменял план на de_rain’е, но все же те изменения, которые можно улицезреть там, оказались даже очень в тему, что не может не радовать: появившийся на планте «Б» трубопровод непосредственно над железнодорожными составами дает заметное преимущество контр-террористам вести бой «с воздуха», в то время как террористы обладают весовым перевесом в боевой мощи на бомбплейсе «А», имея возможность маскироваться среди огромных бетонных валунов и арматурных обломков.

Как и было сказано выше, световая гамма на карте сыграла злую шутку, сделав игровой процесс в разы сложнее: увидеть противника теперь стало довольно-таки не просто. Но не смотря на этот значительный недостаток играть на de_rain стало куда увлекательнее, чем раньше. Почему? Думаю, что в этом «виновата» детализация: физический мир уровня дает почву для новых сценариев развития игры и та же бочка, казалось бы, добавленная в римейке, что называется «для красоты», теперь может сослужить верную службу игроку, который не хочет быть замеченным своим противником . Парадокс, но один из немногих случаев, когда чрезмерная проработка деталей карты не отвлекает внимание геймеров, а наоборот, заставляет предостерегаться возможной опасности.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.