« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В Counter-strike карты являются очень важным элементом. В слишком простых картах, пространство которых ограничивается одним-двумя пролётами и минимальным количеством препятствий, теряется ощущение опасности. Выигрывает тот, кто быстрее увидит-выстрелит, а не тот, кто умнее, хитрее. Время игры на таких картах слишком стремительно и игрок не успевает испытать всех эмоций.
В сложных картах некоторые игроки теряются в хитросплетениях виртуальных сооружений, что немедленно используется «бывалыми» стрелками. Их подстерегают со снайперскими винтовками, режут сзади ножами или расстреливают в упор, выпрыгивая из незнакомых коридоров. Либо такие карты слишком огромны для небольшой компании и стрелки банально теряются в декорациях.
У всех игроков есть любимые карты cs 1.6. Причём независимо от того, насколько всё удачно складывается на них. Существуют классические карты, любимые многими игроками. Например, очень популярны карты из серии aztec. Они характеризуются высокой степенью приближённости к реальности. Все детали прорисованы очень убедительно, а расположение препятствий: дверей, мостов, водных преград, спусков, подъёмов, и даже странных кубов очень органично. Может быть дело в обстановке – ведь всё действие происходит в развалинах храмов ацтеков?