Раздел: Распрыг    Автор: admin    Просмотров: 1 801    Комментариев: 0    Добавлено: 23 февраля 2011, 12:28
Duck-jump: пути решения

Многие из вас кто увлекается CS, знают, что в недавнем времени судейский комитет WCG столкнулся с большой проблемой во время одного из турниров, эта проблема вылилась в неописуемый хаос связанный с расписание игровых дней финала. Речь я виду о duck-jumpе, или silent runе можете называть как хотите – это такой баг, при нажатии много раз клавиши присесть.

И пускай на сегодняшний день отношение к багу стабилизировалось и не вызывает шквал отрицательных эмоций, однако следует понимать , что если грамотно юзать этот баг, то это дает два неадекватных преимущества тому кто его использует.

Преимущество номер один: этот баг позволяет игроку передвигаться на корточках с такой же скоростью как и при беге стоя, плюс дает бесшумность ходьбы как в приседе, и вам кажется, что оппонент далеко. Из этого следует то, что игроки использующие этот метод могут атаковать разные бомб-плэнты без риска быть замеченными практически до тех пор пока не появятся в поле зрения терроров. Кроме того баг-юзер может добраться с одной точки назначения в другую максимально быстро и не выдать своего фактического места расположения.

Преимущество номер два: игрок использующий duck-jump нарушает физику хитбокса самой модели, когда части тела игрока находятся не в том месте где это показано, то есть попасть в голову становится практически не возможно. Пэтому duck-jump и приравнивается к хакам, например к таким как developer 1, ex_interp1, и прочим нечестным штучкам.

В связи с выше написанным судейский комитет WCG считает, что данная дисциплина не должна быть похерена столь не приятным элементом, который настолько сильно влияет непосредственно на процесс игры и запретили его использование на WCG. Так же судейский комитет заявил, что они признали этот баг не безобидным и поэтому запретили его, поскольку это был вопрос уважения ко всем киберспортсменам.

Однако некоторые игроки имели другую точку зрения. Основным их аргументом в наших сними обоюдных спорах было то, что все они со временем привыкли к использованию этого эксплойта что бы застать врага врасплох. Однако некоторые лиги все же разрешают использование duck-jumpа (в основном азиатские и скандинавские), но мы не согласны с ними и продолжали настаивать на том, что построенная ими картина не верна, где все про игроки мира привыкли к использованию duck-jumpа неверна в корне.

Это не детские игры, а настоящая проблема. На данный момент мы стоим на перепутье и нас есть 3 выхода:

  1. Разрешить duck-jump
  2. Оставить ныне существующее правило, спрашивая у команды была ли она свидетелем применения duck-jumpа со стороны другой команды, если то в каком раунде.
  3. (По моему мнению самое адекватное и правильное) – добавить в игру мод, при котором использование duck-jumpа более 1 раза влечет за собой автоматическое отключение прыжков, что сведет на нет использование бага, но игроки смогут по прежнему его использовать, правда без скрытых возможностей.

Этот мод поможет судьям более сконцентрировано следить за разговорами между членами умершей команды и за гостингом.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.