Раздел: Статьи    Автор: slepan    Просмотров: 368    Комментариев: 0    Добавлено: 19 января 2009, 06:17
Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.

Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5a. если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого.
6. положите получившийся файл в папку counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos.
7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vguilogosgabedance"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
и сохраните его в той же директории как "spray.vmt", где и ваш ваш.vtf.
8. вот и все.

Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64x64
128x128
256x256
512x512
и тд.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.