Компьютерные игры вовсе не так плохо влияют на людей, как многие говорят, а совсем наоборот - это хорошо и полезно по словам ученых и исследователей этой области. Люди не играющие в шутеры такие как CS, Quake или GTA воспринимают эти игры весьма однобоко: заходишь и начинаешь поливать свинцом все что движется из ужасающего арсенала, выходишь, ВСЁ.
Однако глубокие исследования доказали, что эти игры гораздо сложнее нежели кажутся на первый взгляд. Ниже в нескольких словах будет описана небывалая популярность игры, а так же культура и весьма развитое общество, которые окружают игру.
Групповая стрельба. С момента выхода CS в марте 1999 года игра достигла огромной популярности. Сюжет простейший – спецназ против террористов сделал игру самой популярной среди всех шутеров за все времена.
Однако за видимой простотой скрывается очень сложная культура, которую старательно не замечают социологи.
Профессор Врайт и группа его коллег из университета Лойола, что в Чикаго, провели сотни часов исследую CS напрямую в игре просматривая непосредственно игры и логии битв.
Социальная значимость CS раскрывается в постоянных шутках, подколках и выпадах, которыми игроки обмениваются в ходе игры, делают CS чем то похожим на шахматы.
Для постороннего человека это все непонятно, что и приводит к неверному восприятию происходящего.
Игроки вносят из своей реальной жизни какие то частички в игру. Это больше всего заметно, когда играет молодежь – разговоры про секс и маты составляют большую часть общения. Однако неверно было бы обозначить игроков человеконенавистниками. Если верить словам профессора, то наиболее распространенная в игре эмоция – это смех! Основной причиной брани в игре является то, что большинство знают друг друга и могут позволить это себе.
Коллективная игра. Игры типа CS, строятся на доверие и совместные действия, сильно развивают социальные и дружеские отношения. В итоге игроки предпочитают играть в команде с теми, кого знают, а количество ругательств резко понижается когда появляется незнакомец. Кроме грамотной тактики, игроки любят совершать красивые трюки, которые являются очень элегантными в данной игре, они четко отработаны и их совершают учитывая особенности карты.
Ник-неймы игроков отражают их отношение к CS. Лицензия, которая позволяет создавать собственные модификации так же очень привлекательный фактор игры.
«Игры дают людям возможность взять на себя роль, которую они не могут взять на себя в реальной жизни, игра позволяет им поиграть со своими чувствами» говорит профессор Райт.
«Игра – это область, которая помогает человеку вырваться из серой злободневности, которую можно покинуть в любое время. Человеку предлагается поиграть с тем чего он предположим боится в реальной жизни, однако без всяких последствий»
По вышеизложенным причинам профессор твердо уверен в том, что игры полезно для человека. До этого момента похожие исследования были сильно искажены предвзятым общественным мнением. По словам мистера Райта «Мотив критиков игр прост – бесполезное времяпровождение, которое не поддерживается обществом, в то время как почести отданы производительности и продуктивности».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.