« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Командир - это человек, владеющий ситуацией независимо от игры . Командование заключается в постоянном обмене информацией. Командир должен вести постоянный обсчет происходящего и принимать решения о действиях всей команды. Поэтому командир должен владеть полной картиной происходящего на карте. Необходимо довести взаимодействие командира и команды до такого уровня, при котором командир может за короткое время с легкостью загнать всю команду в дальний угол карты (обычно для сбережения жизней). Тиммейты не будут расспрашивать, раздумывать и тем более спорить с командиром, а только поделятся с ним своими предложениями о том, как сделать это лучше.
Поэтому тиммейты должны докладывать командиру обо всем происходящем и непроисходящем в особенности. Нужно заметить, что отсутствие информации – это тоже информация. Не услышав от вас после команды доклада об обстановке (на серьезных чемпионатах игроки после смерти не имеют права разговаривать с оставшимися), командир может сделать выводы о том, что вы просто склеили ласты. На точку прибежали - докладываем "Альфа на точке!" Подверглись нападению - немедленно доклад "Есть контакт!". Только если произошел визуальный контакт с противником. Когда противник только забрасывает вас гранатами, стреляет через стену либо просто бегает - доклад "Есть шум!" Решили сами пойти в атаку - доклад "Атакую!"
Если принято решение штурмовать точку двумя группами либо просто вдвоем с разных направлений, то в большинстве случаев это лучше делать не синхронно. Пусть группа, имеющая лучший путь для атаки, атакует через пару секунд. За это время бойцы, которые держали одно направление, отвернутся либо пойдут держать другое направление. Если же не отвернутся, не уйдут, то могут потерять бдительность.
Командование сравнимо с шахматами: фигурки туда-сюда, все прикрывают друг друга, и просто так не уберешь фигурку. Командир должен изучать стратегии противника и понимать возможности его бойцов, считать раунды, распределять оружие, руководить бюджетом, использовать преимущества любой стороны. При осуществлении командования происходит постоянное повторение следующих циклов:
Командиром должен быть человек, который способен быстро принимать верные решения для команды, спокойный, не впадающий в горячку, имеющий воображение.