Раздел: История CS    Автор: admin    Просмотров: 7 580    Комментариев: 0    Добавлено: 30 апреля 2014, 08:24

История развлекательной игры Сounter strike

До 1999 года Мел Ли был одним из команды разработчиков разных мелких компьютерных игр. Позже весь мир геймеров узнал его под псевдонимом "Гусятник" и он стал главным автором игры Сounter strike (КС).




Раздел: История CS    Автор: admin    Просмотров: 15 505    Комментариев: 0    Добавлено: 10 декабря 2013, 12:21

История создания игры Counter-strike

Когда Мел Ли Мин Ле ушёл из Action Quake2, его заинтересовали поиски в сети ведомостей о терроризме. После прочтения некоторой информации в его голове возникла мысль о создании игры, для которой терроризм послужит прекрасным сюжетом. В тот же час его решил поддержать Клифф, именно с ним и продолжился процесс разработки. Был составлен план дальнейших действий, которые будут сопутствовать распространению игры.




Раздел: История CS    Автор: admin    Просмотров: 4 737    Комментариев: 0    Добавлено: 4 июня 2013, 09:04
Counter Strike представляет собой культовую серию игр в жанре "шутер" по типу командного соревнования. Геймер участвует в ней от первого лица. Изначально игра появилась в качестве модификации игры «Half-Life».





Раздел: История CS    Автор: snowman3d    Просмотров: 3 259    Комментариев: 0    Добавлено: 22 января 2011, 06:13
Counter Strike: Condition Zero – новые технологии.
Почти никто не оспаривает тот факт, что старенький движок «Халвы» практически изжил себя. По уровню детализации вперед ушли даже такие ветераны как, Quake3 и Unreal Warfare, не говоря уже про следующую волну 3D шутеров. И все таки при весьма не плохой степени визуализации и физических моделях, на движке от Half-Life могут играть юзеры со слабыми машинами.


Раздел: История CS    Автор: Administrator    Просмотров: 4 808    Комментариев: 0    Добавлено: 21 марта 2007, 12:14
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.